Известному стилисту и эксперту в мире моды Аманде Росс теперь поручено вести fashion-политику сети отелей W.
Аманда Росс начала свою многопрофильную карьеру более 20 лет назад в Издательстве Conde Nast под руководством легендарного арт-директора Алекса Либермана. На должности маркетингового директора в Harper’s Bazaar, Аманда работала в качестве специалиста в области моды с известными дизайнерами, а также отмечала молодые дарования, воспитывая их творческие вкусы. На протяжении и без того обширной редакторской деятельности, профессиональная деятельность Росс проникла в кино, телевидение и даже в интерьеры. Консультации в качестве стилиста для знаменитых домов моды, яркие публикации в ряде известных международных изданий, участие в благотворительных проектах – неотъемлемые направления ее деятельности.
В задачи нового директора входит помощь в создании стратегии бренда вокруг и около моды, дизайна и торговых зон. Среди первоочередных мер: тесное сосуществование этих явлений; участие W в мировых Неделях Моды в Нью-Йорке, Париже, Москве, Милане и других городах; содействие в создании эксклюзивных коллекций аксессуаров; поддержка торговой тактики в фирменных бутиках The Store; установление партнерских отношений с модными дизайнерами для комплектации номеров, разработки стильных элементов декора в гостевых зонах и для участия в знаковых мероприятиях модной индустрии; а также привнесение новых тенденций в «формальный гардероб» персонала W Hotels.
Источник - luxury-info.ru