Гостиничный бизнес находится в процессе постоянной эволюции. Если в начале 20 века путешественник мог расчитывать только на мягкую постель, крышу над головой и сытный ужин, то к началу 21 века ситуация изменилась: отели предоставляют усталому путнику полноценный отдых и душой телом.
Например, сеть отелей Sol Melia располагает специализирванными центрами Yhi SPA. Так как гостиницы этой сети расположены по всему миру - от Мексики, Испании и Индонезии до Кубы и Доминиканской Республики — сервис спа-центров впитал в себя местный калорит. В каждом центре используется многовековой опыт тех культур, где он расположен. Классические процедуры базируются на философии Aюрведы, в сочетании с местными услугами в зависимости от культуры каждой области и пожеланий клиентов.
Гостю предлогается множество процедур по уходу за кожей лица и тела, пилинги, обертывания и массажи, процедуры для мужчин и многое другое. Также у постояльца отеля есть возможность приобрести оздоровительные приправы, представленные в виде чаев, эликсиров и соков, которые усиливают лечебный эффект от процедур.
Настя Обухова
Источник - luxury-info.ru